
WhatsApp: +7 985 699‑94‑86
Telegram: @pp_consultant
или на info@play-partner.ru
02:12:42 - 22.09.2023
WhatsApp: +7 985 699‑94‑86
Telegram: @pp_consultant
12:49:11 - 01.09.2023
Точка G у женщин – явление спорное. Научное сообщество полностью опровергло существование на её месте некого отдельного органа, но клиники эстетической медицины приглашают увеличить точку Джи, утверждая, что так повышается оргастичность пациенток. Арина Винтовкина решилась на смелый эксперимент. Внимание, лонгрид!
Автор текста:
Арина Винтовкина
Если вынести за скобки мою неизбывную страсть к экспериментам и гипертрофированное любопытство (хотя, по правде сказать, это были главные мотиваторы), мне начало казаться, что я достигла потолка в развитии отзывчивости зоны G. Имбилдинг, различные техники (интимный самомассаж, «Мост», снятие тазовых блоков и т.д.), секс-игрушки — все это принесло определённый результат. Напомню, что было в моей жизни такое время, когда оргазм происходил только и исключительно от стимуляции головки клитора, а все манипуляции внутри отзывались — «Приятно, но ничего особенно выдающегося. От массажа стоп я возбуждаюсь сильнее». Сейчас всё заметно лучше. Но у меня оставалось стойкое ощущение, что может быть ещё лучше. И она, моя зона G, может «петь громче». Включаться во время секса быстрее. Отзываться более яркими и масштабными ощущениями.
Я искала спикера для интервью на тему интимной пластики, и судьба свела меня с Евгением Лешуновым, пластическим хирургом, урологом-андрологом и руководителем Международного Центра интимной хирургии, который упомянул про процедуру «увеличения точки G» (так официально называется действо, хотя меня до сих пор немного бомбит от формулировки, поскольку сейчас принято говорить всё же не «точка», а «зона»).
«А что б не попробовать?» — решила я, после того, как Женя мужественно ответил на хреналион моих вопросов и убедил меня в:
И более того, разрешил прийти на процедуру в компании моей гёлфренд, которая, если честно, была главной противницей того, чтобы кто-то корректировал во мне то, что нам обеим и так в самый раз. «Учти, если мне что-то не понравится в процессе, мы немедленно встанем и уйдём», — строго предупредила она меня. В этот момент я себе очень красочно представила, как она вывозит меня из кабинета врача прямо на гинекологическом кресле, и мы, словно в голливудском боевике, мчимся по коридорам клиники, а за нами гонятся санитары с мигалками…
Увеличение точки G гиалуроновой кислотой: то из себя представляет процедура?
Сейчас о самом процессе увеличения точки G, заявленных «спецэффектах» и том, насколько они отвечали моим персональным запросам. Забегая вперёд: никто мне не обещал «небо в алмазах» и не презентовал аугментацию как панацею, способную устранить все возможные проблемы в интимной жизни. Никаких «только ТАК вы станете НАСТОЯЩЕЙ женщиной», «многие наши пациентки после этого очень удачно выходят замуж» и прочего маркетингового мракобесия. Что меня лично сразу бы отвратило и от доктора, и от клиники. Но обошлось, за что им респект.
Итак, что обещала сама процедура?
Теперь о том, что мне предстояло. Оказалось, всё просто как картофелина: в переднюю стенку влагалища шприцом вводится гиалуроновая кислота, к которой я, спасибо проверенному косметологу, давно уже отношусь даже с некоторой теплотой. Что происходит дальше? Зона G увеличивается в размере и объёме, то есть ещё сильнее начинает возвышаться над остальным ландшафтом влагалища. Что в практическом смысле обеспечивает более узкий вход для члена. Или пальцев. Или игрушки. Короче, любого инородного предмета, который оказывается внутри тебя. Зона G становится более выпуклой, поверхности — собственно, слизистой влагалища и орудия любви — плотнее соприкасаются друг с другом, и, как результат, механическая стимуляция получается более энергичной.
С другой стороны, за счёт уплотнения самой этой зоны пучки нервных окончаний поднимаются выше. А это неминуемо влияет на силу ощущений во время оргазма. С третьей, ускоряется процесс кровообращения. А значит, привет, обильная смазка и более яркий оргазм! Гиалуроновая кислота, как пояснил доктор, очень важный биологически активный компонент, который входит в состав всех лубрикантов — от внутриглазной жидкости до вагинальной смазки. Собственно, отсюда и такой эффект от процедуры.
Расскажу о том, почему «Йес, мы сделаем это!» перевесило «А, может, ну его нафиг?». Во-первых, потому что я достаточно ровно отношусь к уколам (и, вот честно, не вижу для себя особой разницы, куда делается укол — в ягодицу, лицо или более нежное место). А вся процедура по увеличению точки G — это одна единственная инъекция. Под местной анестезией. «Можно и потерпеть», — решила я про себя. Во-вторых, минимальный период реабилитации. Это после полноценных пластических операций, например, лабиопластики девушки неделями ходят и опасаются взглянуть на содержимое своих трусиков: синяки, отеки, швы и прочие радости жизни.
Не забуду смс от моей подруги, которая решилась на интимную пластику и на пятный день написала мне: «Винтовкина, аларм. Это анекдот просто какой-то: я не могу найти вход в собственную вагину, так всё опухло». Тут из всех неудобств — 3 дня полового покоя, чтобы препарат «встал на место», и сошёл отек. Мне подумалось, что «ради науки», можно и повоздерживаться.
В-третьих, опять же в отличие от пластики, тут эффект — временный. В среднем, действие препарата длится 6 — 9 месяцев. Зависит от многих факторов — начиная с уровня половых гормонов в организме (чем ниже уровень эстрогенов, тем быстрее гиалуронка рассасывается), заканчивая посещением бани-сауны (это тоже ускоряет процесс). Ну и от характера эксплуатации: чем чаще занимаешься сексом, тем оперативней сходит препарат. «То есть к маю, а то и быстрее, я снова вернусь в исходную форму. Даже если что-то пойдёт не так, это не навсегда», — успокаивала я себя.В-четвёртых… ну что я теряю? Никаких внятных свежих данных о противопоказаниях данной процедуры я, сколько ни пыталась, не нашла. Пару знакомых, которые делали её, тоже проклятьями не сыпали. Знакомые гинекологи — с разной степенью скепсиса, но в целом высказывались, что это «достаточно безопасно».
Аугментация точки G: как это было?
Меня усадили в гинекологическое кресло. Предложили «не нервничать» (от чего зубы у меня начали стучать ещё оглушительнее). Сбрызнули анестетиком — вот тут слегка пощипало (списала на то, что накануне был достаточно энергичный секс, в ходе которого могла пострадать слизистая, а тут на неё, бедненькую, какое-то лекарство распыляют). 20 минут ожидания, в ходе которого мы болтали с доктором о том, с какими вообще проблемами обычно приходят девушки к пластическим хирургам (журналист — он и в кресле гинеколога журналист). Затем укол, который, честно говоря, я не почувствовала вообще. Просто небольшое давление и легкое жжение от введенного препарата.
«Хочешь посмотреть, что получилось? — предложил доктор моей спутнице, которая все это время томилась за шторкой, — Иди сюда. Надевай перчатки». Этим, конечно, Женя окончательно расположил и меня, и её… настолько это было по-доброму, по-человечески и просто мимими. Мол, принимай работу, дорогая, тебе же дальше с этой зоной G дело иметь.
Дважды предлагать не пришлось. И было очень забавно наблюдать, как сначала эти двое сгрудились над моим лобком, а потом девушка запустила в меня руку в перчатке. Я следила, как меняется её выражение лица: «Мммм….» сменилось на «ОООО!!!». «Чувствуешь небольшое уплотнение? Сейчас она похожа на фасолинку, — пояснял тем временем врач, — Максимальный эффект наступит примерно день на 20-ый».
В течение часа-полутора после аугментации в зоне G ощущалось жжение и слегка тянуло низ живота, как во время месячных. Ничего особенного мучительного, вполне себе терпимый дискомфорт. Настолько небольшой, что оральному сексу не помешал (запрет был наложен только на проникновения, мы специально уточнили). Оргазм по силе был такой же, как обычно. Но, по идее, никаких метаморфоз тут и не предполагалось.
На следующий день дискомфорта больше не наблюдалось, и нас с партнёршей начало раздирать любопытство: как оно там всё сейчас вообще? Договорились «просто посмотреть». «Мммм… ОООО…. ОГО!» — примерно такая была реакция со стороны девушки, которая, похоже, очень лихо вжилась в роль моей персональной медсестры. Выяснилось, что из «фасолинки» зона G превратилась в миниатюрный шарик «моцареллы пикколо». Отчитались доктору, получили в ответ: «Так и должно быть. Это отёк. Он скоро спадёт».
На третий день «моцарелла» слегка сдулась и снова стала похожа на фасолину, правда не такую твердую, как сразу после процедуры. На пятый день мы в обеденный перерыв сбежали в почасовой отель — у меня как раз был в разгаре интенсив по учёбе, и домой я в ночи приползала с одним желанием: «Спааааать!», так что пришлось выкручиваться — и решили потестить моё новое приобретение. Первые впечатления: мурашки по всему телу, от малейшего прикосновения к области G. Дико приятное ощущение. Словно всё тело пронизано электрическими нитями, от лобка до макушки и кончиков пальцев. Не могу сказать, что оргазм накрыл меня гораздо быстрее, чем обычно. Но всё, что ему предшествовало, совершенно точно было ярче и интенсивнее. «Словно у меня там раньше был просто магнитофон, а сейчас — магнитофон со светомузыкой», — попыталась я хоть как-то описать свои ощущения партнёрше. Смазки было столько, что, как пошутила моя партнёрша, «Я боялась поскользнуться. Казалось, даже пол мокрый, не то, что бельё».
Тоже самое засвидетельствовал и муж — который, к слову, был в командировке и оказался вообще не в курсе моей затеи. Решила не говорить ему ничего и проследить за реакцией. Его оргазм прибыл заметно быстрее обычного. «Какая ты там сегодня… соскучившаяся», — сказал он, и тогда я поняла, что эффект есть как минимум, для мистера Винтовкина: всё узко и предельно увлажнено. В итоге я, конечно, рассказала про процедуру. И получила: «Одобряю, отличный способ встретить мужа из командировки!».
Что сейчас?
С момента увеличения точки G прошло без малого 20 дней. То есть, если верить доктору, она сейчас у меня «на пике своей карьеры». Что я могу сказать в качестве резюме? Одна часть меня — та, что верит в чудеса, единорогов, честные выборы в РФ — слегка разочарована. Не буду врать, чуда не случилось. Я не стала кончать от проникновения за спринтерские 30 секунд. Оргазм не длится по 5 минут и не заканчивается сладострастными обмороками. Головка клитора не сдала своих позиций и по-прежнему участвует в процессе получение удовольствия. Справедливости ради, чудес никто и не обещал. Но надежда, как известно, отличается особой живучестью.
Вторая часть меня — матерый практик и скептик — не может не отметить, что:
Не знаю, какой будет моя сексуальная жизнь в мае месяце, когда гиалуронка окончательно рассосётся. Но сейчас всё так хорошо, что хочется прислать этот текст всем своим партнёрам и работодателям, чтобы понимали: Винтовкина забивает на дедлайны не просто так, а по уважительной причине.
Точка джи была предположена в 1950-х годах немецким гинекологом Эрнстом Грэфенбергом. Он утверждал, что она находится на передней стенке влагалища (на глубине 2 —7 сантиметров, за лобковой костью и уретрой) и представляет из себя аналог предстательной железы у мужчин. Изыскания Грэфенберга были забыты, пока про них не напомнила исследовательница Беверли Уиппл, изучавшая явление сквирта (женской эякуляции). В 1982 году она появилась на американском ТВ, рассказав всему западному миру про таинственную точку G.
В 2010 году вышло исследование Королевского колледжа в Лондоне, которое расставило точки над i – и было большой неожиданностью. В нём приняли участие 1804 женщин-близнецов в возрасте от 23 до 84 лет. Исследователи полагали, что если одна из сестёр сообщит о том, что ей удалось обнаружить точку G, то о подобном открытии сможет сообщить и вторая. Однако ответы близнецов не совпадали! Зато случилась другая любопытная корреляция. Все, кто отметил у себя приятные ощущения в этой зоне были:
Аугментация точки джи (G-shot) – это укол гиалуроновой кислоты в место, которое женщины определили для себя как точку G. Изобрёл процедуру знаменитый пластический хирург из Беверли-Хиллз – доктор David Matlock. В 2007 году Американский конгресс акушеров и гинекологов заявил, что нет каких-либо веских медицинских оснований проводить аугментацию: «G-shot не может считаться рутинной практикой, эффективность и безопасность процедуры не доказана». Позже похожее заявление сделало Австралийское Королевское сообщество акушеров-гинекологов. В России аналогичных заявлений не выходило.
Эти уколы в целом безопасны. Однако заниматься такого рода вещами должны врачи-гинекологи, а не косметологи. Филлеры могут сделать вход и само влагалище более узким, от чего женщина может испытывать больше удовольствия от полового акта. Повторяющиеся уколы в одно и то же место не опасны, всё рассасывается, однако есть индивидуальные особенности, в частности не все препараты одинаково хороши. Многие делают такие же уколы, например, в области лица. Конечно, если у женщины есть психологические проблемы, аугментация точки G не поможет улучшить её сексуальную жизнь, это лишь дополняющая мера.
В увеличении точки G есть два момента. Первое: это эффект плацебо. Человек думает, что он сходил к врачу, ему что-то полечили и теперь всё будет хорошо. А хорошо будет или не будет зависит от степени внушаемости личности. Если женщине помогает гомеопатия, то и в данной ситуации у неё всё будет хорошо. В противном случае помощи ждать бесполезно. Второе: процент наслаждения, который поменяется от увеличения точки джи, не сопоставим с тем, что можно получить, если работать над отношениями и над своей собственной самооценкой.
Читать также:
Комментарии