
WhatsApp: +7 985 699‑94‑86
Telegram: @pp_consultant
или на info@play-partner.ru
02:18:04 - 22.09.2023
WhatsApp: +7 985 699‑94‑86
Telegram: @pp_consultant
Законодательство Российской Федерации ограничивает нас в обмене и возврате товаров. Однако мы идём навстречу вам, и решаем претензии в индивидуальном порядке.
Товары в секс-бутике play-partner.ru — обновляющаяся коллекция современных гаджетов. Среди прочего, отбор игрушек основывается на качестве производства, поэтому мы реализуем только сертифицированную продукцию и несём за это ответственность вместе с производителем.
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» разрешает принимать претензии только к интим-товарам с браком производителя. Поэтому, проверьте работоспособность игрушки при получении заказа, и в случае брака верните товар в течение 14 дней после получения заказа. Если экспертиза признает заводской брак, мы вернём вам деньги или заменим товар.
Мы даём гарантию 1 год на более чем 100 наименований интим-товаров в нашем секс-шопе.
Вне гарантийных случаев вы можете обратиться к нам для ремонта вашей любимой игрушки. А также вы можете принять участие в нашей программе утилизации секс-игрушек и обменять сломанную или наскучившую игрушку на новую со скидкой 10%!
Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат: парфюмерно-косметическая продукция, презервативы, эротическое белье и костюмы, равно как и товары интимного пользования.
Свяжитесь с нами для решения возникших вопросов.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.